Rockwool Group поворачивается лицом к клиентам

С 22 заводами в 14 странах и собственные представительства в 34 странах Группа компаний Rockwool расширила свою территорию продаж в Азии и Китае. 2011 год вселил надежды на высокую доходность и увеличении продаж на 15% выше, чем было в 2010 году. Ожидалось, что изоляция Rockwool принесет прибыль в 400 миллионов долларов.

Но это копейки по сравнению с 2007 годом, где Группа Rockwool получил 2 миллиарда долларов после уплаты налогов. Главный исполнительный директор Eelco van Heel сказал, что «достигнутое в результате мы никогда не сможем повторить еще раз.»

В 2008 году пришел кризис в Европу. Появилась острая возможность делать то, что, возможно, следовало бы сделать давно. А именно то, что отличает традиционное технократическое мышление производственной компании, в которой продукту уделяется больше внимания, чем клиенту, который его покупает.

«Мы уже поняли, что в высоко децентрализованной структуре Rockwool вероятно устарела модель бизнеса, где наши конкуренты легко могут инвестировать 100 миллионов долларов или Евро для строительства нового завода с похожим продуктом Лайт Баттс. Поэтому основным является не то, что у нас есть где-то административные связи и возможность блокировать решения, а наш подход к клиентскому бизнесу», говорит Eelco van Heel.

«Естественно, в нашей стране достаточно менеджеров, которые могут брать на себя ответственность. Мир не останавливается на Фленсбурге, и мы работаем над децентрализацией возможностей в глобальной компании, которое организовано как лоскутное одеяло. Сегодня мы воспользовались кризисом, чтобы обсудить, как мы становимся ближе к клиентам и стать более инновационной компанией по производству минеральной ваты».

Первый шаг к новому направлению, было по собственной инициативе консолидировать руководство. Клиент, как король, будь то строитель, архитектор или дистрибьютор — Rockwool должен был в состоянии говорить со всеми ними.

«Кризис пришел в нужное для нас время. Мы стали глобальными, и мы должны были преобразовать организацию, чтобы не отставать. На самом деле это очень хорошо, что мы слишком много говорили о продукте и закончили с этим», говорит Eelco van Heel. Как он говорит —  «В нашей компании произошла революция и я могу смело сказать, что для нас самый важный — это КЛИЕНТ».



наверх