Критерии выбора кровельного утеплителя

Спрос на монтаж теплоизоляции кровли существенно вырос после разработки новых конструкций мансардных  крыш.

Возможность получения дополнительной жилой площади в полном объеме компенсирует затраты времени и средств на разработку рабочего проекта, монтаж и обустройство внутреннего интерьера мансардных помещений.

Почему не стоит экономить на утеплителе?

К утеплителю для кровли предъявляются определенные требования

К утеплителю для кровли предъявляются определенные требования

Даже в умеренном климате обустройству теплоизоляции следует уделить повышенное внимание.

Утеплитель должен соответствовать нескольким основным качествам – это:

  • эффективность;
  • несложный монтаж;
  • экологическая безопасность и сохранение рабочих свойств на протяжении межремонтного ресурса.

Специалисты не рекомендуют экономить на качественных показателях утеплителя, поскольку только фирменные материалы полностью отвечают всем требованиям кровельно-утеплительных технологий, а также обладают дополнительными полезными свойствами – в частности, эффективной звукоизоляцией.

Прежде всего, для тепло- и звукоизоляции кровли меньше всего подходит пенополистирол. Этот недорогой и уникальный по многим параметрам материал характеризуется:

  • практически нулевой паропроницаемостью;
  • его срок службы сокращается от воздействия высоких температур;
  • пенополистирольные покрытия не снижают уровня наружных шумов.
Кроме всего иного, полимерный утеплитель небезопасен в пожарном отношении: оптимальное решение выбора кровельного утеплителя – это теплоизоляция на основе стекловолокна и минеральной  ваты.

Особенность этих теплоизоляторов заключается в низкой теплопроводности, полном отсутствии усадки и сохранении рабочих свойств на протяжении длительного срока службы. Повышенная по отношению к пенополистиролу стоимость объясняется энергопотребляющими производственными технологиями.

Минеральная теплоизоляция Роквул — лидер в сфере утепления!

Заказать утеплители Rockwool

Тонкости выбора минераловатной изоляции

Минераловатная теплоизоляция производится в виде рулонного гибкого покрытия, мягких, полужестких и жестких панелей. Утеплитель входит составным  компонентом в композитные покрытия, совмещающие в себе положительные свойства нескольких материалов.

Теплоизоляция стекловолоконная по эффективности практически не уступает  минераловатной, но по стоимости примерно на треть дешевле. Данный утеплитель актуален при реализации масштабных, чаще всего – промышленных строительных разработок. Частные застройщики отдают предпочтение минераловатной теплоизоляции, выбирая продукцию известных зарубежных и отечественных производителей.

Внимание! Толщина утеплителя должна соответствовать погодным и климатическим условиям: для средней полосы России стандартное значение составляет 100 мм.
  • Показатель может быть увеличен до 150-200 мм: для этого на изнанку крыши набивается дополнительная обрешетка.
  • Специалисты рекомендуют панельный утеплитель, оборудованный упругим элементом, позволяющим исключить из монтажной технологии механическую фиксацию утеплителя.
Минеральная вата разрезается с запасом

Минеральная вата разрезается с запасом

В любом варианте минераловатные фрагменты разрезаются с небольшим запасом: это исключает неплотное прилегание утеплителя к боковинам несущего каркаса и образование мостиков холода. Если в продаже утеплитель требуемой толщины отсутствует, технология допускает многослойное покрытие: при условии, что разброс сопряжений составит не менее 100 мм. В холодном климате каналами утечки тепла могут быть сами элементы конструкции крыши, поэтому их утеплению также следует уделить должное внимание.

Эксплуатационные свойства кровельного утеплителя во многом зависят от материала и правильного монтажа дополнительных компонентов кровельной конструкции, паро- и ветробарьерных пленочных материалов. Желательно, чтобы долговечность материалов соответствовала ресурсу кровельного утеплителя – такие же требования по совместимости.

Если вы решили купить утеплитель для кровли, цена которого вас будет полностью устраивать, вы обратились по адресу!

сделать заказ



наверх